Vse Stilno Украина

+38 (057) 762-94-44

+38 (096) 864-66-62

 

Перезвоните мне

 

Режим работы:

Пн-ПЦ 10.00 – 17.00

СБ 10.00 – 14.00

Дозаказ. Как добавить товар, если заказ уже сделан?

Если Вы сделали заказ и обнаружили, что забыли какую-то модель, на нашем сайте есть возможность сделать дозаказ.

Правила оформления дозаказа:

  • Дозаказ принимаем только один раз.
  • Дозаказ можно сделать только в течение суток после оплаты основного заказа. Если заказ не оплачен, дозаказ можно сделать в любое время, но только один раз.
  • В межсезонье, когда срок отгрузки небольшие, дозаказ должен быть оплачен в течение суток после оплаты основного заказа (с отправкой сообщение об оплате на нашу почту). Иначе мы не гарантируем отправку двух заказов вместе.
  • Отгрузка основного заказ будет отложена, пока не отошьют дозаказ.
  • С учетом дозаказа скидка не пересчитывается. Менеджер скидку не начисляет. Скидка начисляется автоматически в момент формирования заказа через корзину сайта.

Чтобы сделать дозаказ, оформите отдельный заказ через корзину сайта, в блоке "Сообщение" напишите "Дозаказ к заказу №.." Также в блоке "Сообщение" просим уточнять, оплачен ли основной заказ или Вам выставить сумму по двум заказам.

Дозаказ. Как добавить товар, если заказ уже сделан? оптом
Popularity ranking: 0 / 5
Votes: 0.
Ваше Имя:
Оценка
Текст комментария: