Vse Stilno Украина

+38 (057) 762-94-44

+38 (096) 864-66-62

 

Перезвоните мне

 

Режим работы:

Пн-ПЦ 10.00 – 17.00

СБ 10.00 – 14.00

Часто задаваемые вопросы о выгрузке товаров в Контакт

С середины мая 2016 года мы начали тестировать выгрузку наших товаров в Контакт и в этой статье мы сделаем обзор ошибок при загрузке и самых задаваемых вопросов по нашей выгрузке.

Большинство вопросов по оформлению выгрузки отпадут, если посмотрите на правильно оформленную страницу выгрузки. Подробнее о выгрузке можно почитать на странице "инструкция по экспорту в Контакте"

Чаще всего ошибки происходят, если вводят дополнительный текст в поля для значений, например в поле "Значение" пишут - "добавить 10 % к цене", а нужно просто написать цифру "10"

Обзор вопросов по выгрузке товаров в группу Контакта и ответы по ним:

Почему у меня совсем ничего не загрузилось в группу?

Мы выявили всего две возможные причины - это опция "товары" не включена или просто забыли нажать кнопку "Начать экспорт товаров и категорий"

1. Проверьте, включили ли Вы опцию "Товары"  в своей группе.

Если опция не включена, это может сделать администратор группы через раздел: [Управление сообществом] - вкладка [Информация] - вниз страницы в разделе "Товары" должны быть [Включены].

Пошаговое руководство о "Товарах" можно почитать по ссылке: инструкция по включению витрины в Контакте

После включения опции Вам необходимо повторно зайти на ресурс  vksync-manager.com  и нажать на оранжевую кнопку "Повторить экспорт товаров и категорий", внизу страницы.

 

 

2. Посмотрите, правильную ли ссылку Вы указали в графе URL XML файла:

Должна быть одна из двух ссылок, укзанных ниже (без какого-либо доп. текста)

  1.  http://vsestilno.com.ua/modules/exports/files/test_VK.xml
  2.  http://vsestilno.com.ua/modules/exports/files/opt_VK.xml

 

 

3. Проверьте, нажали ли Вы кнопку "Начать экспорт товаров и категорий"?

Если один раз эту кнопку нажимали, она исчезает, поэтому если Вы видите кнопки типа, "Обновить цены" и "Повторить экспорт", значит  Вы все правильно сделали. На всякий случай можно попробовать повторно нажать кнопку "Поптоврить экспорт товаров и категорий"

 

Мне кажется, что часть товаров не загрузилась в группу

Если одновременно в Контакт загружают несколько человек, есть вероятность что часть товаров не выгрузится. В таком случае должно высветиться сообщение об ошибке, вида:

Эту проблему можно исправить, если после появления подобной ошибки повторить экспорт, нажав на оранжевую кнопку "Повторить экспорт товаров и категорий"

 

Почему у меня неправильно посчиталась цена?

Чаще всего ошибка происходит на уровне заполнения страницы экспорта.

  1. Путают файлы XML выгрузки с оптовой и розничной ценой
  2. В графе "Тип изменения цены" оставляют %, а имеют в виду, что цену нужно повысить на 10 грн. Если стоит %, цена поднимется на 10%
  3. В графе "Значение" вводят какой-то дополнительный текст, типа: "10 - прошу прибавить 10 грн". Должно стоять целое число, без приписок.

Если Вы нашли, почему посчиталось неправильно и хотите пересчитать цену, нажмите на кнопку "Обновить цены и наличие" и в течение часа все цены пересчитаются.

 

Как добавить новинки по товарам?

Если новинки уже доступны для заказа, наверняка мы уже обновили файл XML  и новые модели уже добавлены в него. Поэтому заходите на сайт экспорта и нажимайте кнопку "Повторить экспорт товаров и категорий"

 

Если у Вас еще остались вопросы, пишите их пож. на е-мейл или в комментариях к этой странице. В вопросе можно указать ссылку на свою группу, чтобы специлисту было легче отвечать.

 

Всех, кого интересует продажи товаров через контакт, просим поучаствовать в опросе

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы о выгрузке товаров в Контакт оптом
Popularity ranking: 0 / 5
Votes: 0.
Ваше Имя:
Оценка
Текст комментария: