Vse Stilno Украина

+38 (057) 762-94-44

+38 (096) 864-66-62

 

Перезвоните мне

 

Режим работы:

Пн-ПЦ 10.00 – 17.00

СБ 10.00 – 14.00

Возврат и обмен одежды

Пошаговое описание, как сделать возврат

Если Вам нужен обмен или возврат купленных у нас товаров, согласуйте эту процедуру с менеджером по почте. Для этого заранее напишите нам на е-мейл info@vsestilno.com.ua . В сообщении указывайте причину возврата, номер заказа, артикул модели, размер и исполнение и после обратного письма менеджера можно отправлять возврат.

Если не подошла модель:

Важно! Предварительное согласование по е-мейл обязательно

Важно! Если мы получим товар с повреждением упаковки, есть следы носки, оторвана бирочка и т.д., то данный товар отправляется вам обратно, за ваш счет. Проследите, чтобы товар был:

  • без следов носки (запах, потертости, грязь, растяжки материала, порванные швы)
  • в оригинальной упаковке (без повреждений и надписей)
  • со всеми бирочками и ярлычками

Важно! Возвраты принимаем только от наших прямых покупателей, создавших и оплативших заказ через наш интернет-магазин. Не принимаем возвраты, купивших наши модели на рынках, в магазинах, интернет-площадках, у подруг и т.д.

 

Если возврат по гарантии (брак)

  • Возвраты принимаем только после предварительного согласования по е-мейл с лицом, оформившим заказ. Не всегда получатель и офомляющий заказ - одно и то же лицо.
  • На товаре могут быть следы носки.

 

Обратно можем вернуть деньги на карточку ПриватБанк или сделать Замену товара.

Оплата и доставка

Возвраты по товарам не нашего производства за счет клиента. Товары нашего производства (Stilno) отправляйте за наш счет НовойПочтой по реквизитам:

  • г.Харьков, отд. 72 (ул. Дудинская 1А)
  • Тел. получателя (096) 864-66-62
  • Получатель: "Интернет-магазин Stilno_ua (ФОП Горбулич Олег)"

В накладной Новой Почты графа получателя должна выглядеть:

Если нужна замена -  создайте отдельный заказ на нужные модели в нужных размерах, в блоке ""Сообщение"" заказа напишите ТТН НовойПочты по возврату, также продублируйте информацию из первого письма о причинах возврата: по какому заказу (номер заказа), какие модели (артикул, размер, исполнение) не подошли и почему. Примеры описания причин возврата указаны на этой странице, чуть ниже.

Сроки отгрузки возврата: мы сначала должны получить возврат, после этого начинаем отшивать замену и в сроки, указанные в плановом графике отгрузок отправляем возврат.

Отправка обратно за счет получателя. Если гарантийный случай (пересорт, брак), отправка замены за наш счет, но только если подробно опишите ситуацию в блоке "Сообщение" заказа.

Если выбрали возврат денег. Для возврата нужно несколько дней после получения возврата, необходимых для передачи возврата на производство, рассмотрения возврата, передачу информации в бухгалтерию и оформление платежа.

Причина возврата - не подошел размер.

Если модель не подошла по размеру, напишите ОБ и ОТ с учетом которых выбирали размер, при получении на производстве сделают сравнение с эталоном и определят неправильно Вы подобрали размер или мы пошили маломерку.

Вы можете еще раз просмотрить размерную сетку и определить, правильно ли Вы подобрали размер (большинство возвратов по несоответствию размера - это неправильные замеры или неправильно выбранный размер). Основные рекомендации по подбору размера можно почитатать на странице: Как подобрать размер, напомним некоторые из них:

  1. При замере ОБ рулетка должна проходить по самым выпуклым местам бедер.
  2. При замерах ОТ меряйте именно талию. Не меряйте на уровне ремня и не меряйте животик, нужна именно талия.
  3. Подбирая размер лучше ориентироваться на бедра, но если размер по талии получается на два размера больше чем по бедрам, лучше взять промежуточный, чтобы резинка не давила. Если размер по талии на три размера больше чем по бедрам, то большинство моделей не сядет. Какой бы размер Вы не подобрали или в талии будет давить или на бедрах висеть.
  4. Подберите размер по нашей размерной сетке с учетом Ваших ОБ и ОТ  (не берите на размер меньше для утяжки).

Причина возврата - прислали не ту модель.

На е-мейл напишите информацию: № заказ и модель (артикул, размер, исполнение) которую заказали и напишите, какую модель положили Вместо нее. Также просим вложить эту информацию в пакет, при возврате модели и, если Вам нужна замена, продублируйте информацию в блок ""Сообщение"" при заказе замены.

Причина возврата - брак.

На е-мейл напишите информацию: № заказ и модель (артикул, размер, исполнение) которую заказали и опишите где и какой брак Вы увидели. Также просим вложить эту информацию в пакет, при возврате модели и, если Вам нужна замена, продублируйте информацию в блок ""Сообщение"" при заказе замены.

Причина возврата - не понравилась модель (цвет, крой и т.д.).

На е-мейл напишите информацию: № заказ и модель (артикул, размер, исполнение) которую заказали и опишите, что Вам не подошло, например: слишком низкая посадка в этой моделе или не понравился материал, из которого пошита модель. Также просим вложить эту информацию в пакет, при возврате модели и, если Вам нужна замена, продублируйте информацию в блок ""Сообщение"" при заказе замены.

"

Возврат и обмен одежды оптом
Popularity ranking: 0 / 5
Votes: 0.
Ваше Имя:
Оценка
Текст комментария: